Государственное учреждение образования "Средняя школа № 8 г. Борисова"
телефон: 93 37 13
email: School8@rooborisov.by
222518, г. Борисов, ул. Стахановская, 35

ХIV педагогический марафон

08.04.2025
ХIV педагогический марафон

Отчет о коуч-сессии "Использование методов стратегии форсайт как средство развития функциональной грамотности учащихся на базе школьного музея"

       Дата проведения: [07.04.2025]

       Место проведения: [ГУО «Средняя школа №8 г.Борисова»]

       Участники: [Учащиеся и педагоги ГУО «Средняя школа №8 г. Борисова»]

       Цель коуч-сессии: Демонстрация применения методов стратегии Форсайт как средства развития функциональной грамотности учащихся на базе школьного музея.

        Задачи коуч-сессии:

1. Определение потенциала школьного музея как образовательного ресурса.

2. Демонстрация применения основных методов стратегии форсайт и их адаптация к условиям школьного музея.

        В процессе работы коуч-сессии участники смогли интегрировать методы стратегии Форсайт в работу школьного музея с целью развития функциональной грамотности.

         Особый интерес вызвали следующие методы работы:

  • Дискуссия и мозговой штурм: Обсуждение текущей ситуации, проблем и возможностей.
  •          SWOT анализ: Оценка сильных и слабых сторон школьного музея, а также внешних угроз и возможностей.
  •         Техника "Дельфи": Последовательное анкетирование участников с последующим обсуждением и уточнением мнений для выявления консенсуса по ключевым вопросам.
  •          Метод морфологического анализа: Генерация различных комбинаций элементов для создания новых сценариев экскурсий по музею.
  •          Разработка "дорожной карты": Визуализация этапов реализации стратегии с указанием сроков, ответственных и необходимых ресурсов.

         Результаты были получены с помощью анкетирования в котором респонденты отметили высокий уровень проведения мероприятия.

       Определен наиболее подходящий метод: "Сценариев" (разработка нескольких сценариев проведения экскурсии в музее связанных с порядком выполненных заданий)".

Версия сайта для слабовидящих