Государственное учреждение образования «Средняя школа № 8 г. Борисова»
телефон: 8 (0177) 93 15 60
email: School8@rooborisov.by
222518 г. Борисов, ул.Стахановская, 35

Одно окно

Заявительный принцип ОДНОГО ОКНА - обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом. (Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур", статья 4).

Работа с гражданами в нашем учреждении осуществляется в соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата", Указами Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан", от 06.09.2007 №402 "О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами".

В соответствии с этим принят целый ряд мер, призванных обеспечить доступность, простоту, оперативность решения насущных проблем каждого человека. 

Уважаемые учащиеся, родители, другие законные представители детей, иные граждане. В кабинете №117 (Секретарь) вы можете ознакомиться с образцами заявлений на совершение административных процедур и по другим направлениям деятельности государственного учреждения образования "Средняя школа №8 г. Борисова" и заполнить на бланках сами заявления.

 

 

 

Уважаемые посетители учреждения!

Вам рекомендуется по мере возможности

ограничить посещение

ГУО «Средняя школа № 8 г. Борисова»

все вопросы по телефонам:

 

Директор

8 0177 93 15 60

Секретарь

8 0177 93 37 13

Заместители директора по учебной работе

8 0177 96 09 01

Заместитель по воспитательной работе

8 0177 73 03 63

Заместитель по хозяйственной работе

8 0177 93 20 05

Бухгалтерия

8 0177 93 14 62

Отдел кадров

8 0177 93 20 05

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 8 г. Борисова» и приема граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество

должность

Номер кабинета, телефон

Время приема

Административные процедуры

Туболева Светлана Владимировна

Воспитатель

 

 

 

 

В случае временного отсутствия Туболевой С.В. за осуществление данных процедур возлагается на учителя информатики Лаврову  Светлану Антоновну

№ 126

93 37 13

 

 

 

 

 

№ 211

93 37 13

 

Понедельник, среда, четверг

с 8.00 – 12.00

 

 

 

Понедельник, среда, четверг

с 8.00 – 12.00

Административные процедуры:

1.1.5. , 1.1.51., 1.1.52,, 1.1.53, 1.1.6.,  1.1.7.,

1.3.1

 

Административные процедуры:

1.1.5. , 1.1.51., 1.1.52,, 1.1.53, 1.1.6.,  1.1.7.,

1.3.1

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Черняк Галина Витаутасовна

 

 

 

Инспектор по кадрам

 

 

В случае временного отсутствия Черняк Г.В.  за осуществление данных процедур возлагается на секретаря учреждения Михневич Юлию Петровну

 

№ 221

93 20 05

 

 

Приемная секретаря

93 37 13

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

Административные процедуры:

2.1.,2.2. , 2.3, 2.25. 

 

Административные процедуры:

2.1.,2.2. , 2.3, 2.25. 

Ращинская Светлана Николаевна

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

В случае временного отсутствия Ращинской С.Н.  за осуществление данных процедур возлагается на бухгалтера Рожнову Юлию  Евгеньевну

№ 213

93 14 62

 

 

 

 

 

№ 213

93 14 62

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

 

 

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

Административные процедуры:

2.4.,2.5., 2.6., 2.8. 

 2.9. , 2.12.,  2.13. 

 2.14,2.16., 2.18, 2.19., 2.20., 2.29., 18.7. ,

18.13. 

 

Административные процедуры:

2.4.,2.5., 2.6., 2.8. 

2.9. , 2.12.,  2.13. 

2.14,2.16. , 2.18, 2.19., 2.20., 2.29., 18.7. ,

18.13. 

УЧЕБНАЯ РАБОТА

Мертенс Анна Георгиевна

Заместитель директора по учебной работе

 

 

В случае временного отсутствия Мертенс А.Г.  за осуществление данных процедур возлагается на секретаря учреждения Михневич Юлию Петровну

 

№ 216

96 09 01

 

 

 

Приемная секретаря

93 37 13

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

 

Административные процедуры:

6.1.1., 6.2.1.

         

 

Административные процедуры:

6.1.1., 6.2.1.

 

Михневич Юлия Петровна

Секретарь учреждения

 

 

В случае временного отсутствия Михневич Ю.П.  за осуществление данных процедур возлагается на инспектора по кадрам Черняк Галину Витаутасовну

 

Приемная секретаря

93 37 13

 

№ 221

93 20 05

 

 

 

 

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

Понедельник- пятница

с 8.00 – 16.00

 

 

Административные процедуры: 6.3.

 

 

Административные процедуры: 6.3.

 

 

 

 

 

Информация об антикоррупционной деятельности:

 

  1. ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» от 15 декабря 2014 г. № 5

Версия сайта для слабовидящих